СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Компания СНОЛ-ТЕРМ гарантирует быстрое и качественное решение проблем, связанных с функционированием поставляемых изделий.

Для решения вопросов, связанных с эксплуатацией и функционирования оборудования, метрологического обеспечения, гарантийного и постгарантийного обслуживания, работает сервисный центр ООО «СНОЛ-ТЕРМ», созданный на базе головного офиса компании в г.Твери.

Своевременная техническая поддержка обеспечивает стабильную и бесперебойную работу электропечей SNOL® как в течение гарантийного срока, так и после.

Основная задача сервисного центра – минимизация времени, необходимого для решении проблем, возникающих у пользователя. Сервис-инженеры окажут необходимые консультации по установке и настройке приборов в режиме on-line или по электронной почте. В случае, если дистанционно решить вопрос не представляется возможным, оборудование отправляется для замены или ремонта в сервисный центр по предварительному письменному согласованию. Для этого необходимо направить рекламационный акт с указанием контактных данных для обратной связи, документов, по которым приобреталось изделие, и кратким изложением проблемы. При необходимости для решения экстренных или специфических проблем специалисты компании СНОЛ-ТЕРМ готовы выехать на место эксплуатации оборудования. 

Контактная информация:

Тел./факс: +7 (4822) 399-579, +7 (4822) 399-560

e-mail: [email protected]

Руководитель сервисного центра

Стёпин Дмитрий Геннадьевич

ПУСКО-НАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ

Высококвалифицированный персонал компании СНОЛ-ТЕРМ оказывает необходимые консультационные услуги с учетом требований конкретного потребителя и проводит предпродажную подготовку изделия. Профессиональные знания, учет многолетнего опыта эксплуатации наших изделий и индивидуальный подход к обслуживанию обеспечивают подбор оптимального решения задачи заказчика.

Услуги шеф-монтажа, пуско-наладки и обучения предоставляются сервисным центром СНОЛ-ТЕРМ при необходимости и по согласованию с заказчиком. 

АТТЕСТАЦИЯ

Аттестация проводится при необходимости по месту эксплуатации данного оборудования согласно методике аттестации параметров, содержащейся в заводском техническом паспорте на каждую электропечь SNOL®.

Услугу первичной аттестации электропечи SNOL® возможно заказать дополнительно.

Стоимость проведения первичной аттестации составляет 9 600 руб. с НДС.

Срок проведения аттестационных работ составляет 10-20 рабочих дней.

По окончанию работ выдается аттестат и протокол первичной аттестации оборудования.

Для клиентов из Республики Казахстан поставки осуществляются только на условиях самовывоза (или через транспортную компанию, приглашенную на забор груза в Тверь клиентом самостоятельно)

Есть вопросы?

Опишите свою проблему или возникший вопрос и специалист сервисного центра свяжется с Вами в ближайшее время. При необходимости, приложите документы по которым приобреталось изделие.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заявку!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Заказать

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных